Клапан принудительной вентиляции картера
СНЯТИЕ
1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.
3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг в очищающем растворе (растворителе) или замените при необходимости.
ПРОВЕРКА
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.
УСТАНОВКА
Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом.
Момент затяжки:
Клапан принудительной вентиляции картера : 8 - 12 Нм
РАБОТА КЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Смотрите также:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня
цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...
Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и
топливную систему.
Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.
Регулярное пр ...
Очиститель и омыватель ветрового стекла
A : Управление скоростью работы стеклоочистителя •
– Один проход • o – Выключен • --- –
Прерывистый режим работы стеклоочистителя • 1 – Низкая частота работы стеклоочистителя
• 2 – Высокая част ...