Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигналов (импульсов напряжения) датчика положения коленчатого вала электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя (обороты) и расположение кривошипов коленчатого вала.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
2. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика.
Номинальное значение : 0,486 - 0,594 кОм при 20 °С
3. Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то замените датчик.
Номинальное значение Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 - 1,5 мм Момент затяжки Датчик положения коленчатого вала : 9 - 11 Нм
Смотрите также:
Система снижения токсичности отработавших газов (бензин)
Автомобиль Hyundai оборудован системой снижения токсичности отработавших газов.
Существуют три системы снижения токсичности отработавших газов:
1. Система снижения токсичности картерных газов;
2. ...
Загрузка
Загрузка не должна превышать максимальную величину GVW (полный вес автомобиля).
Загрузка должна быть по возможности равномерной. Если загрузка распределена неравномерно
в отношении передней/задней ...
Поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Повышенный люфт рулевого колеса
Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление
затяжки болто ...