Датчик детонации (KS)

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.


ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.

Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.

Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.

Номинальная значение : 800 - 1600 пФ

    Смотрите также:

    Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах
    Необходимо ежедневно производить проверку давления воздуха во всех шинах (включая запасное колесо). Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля, который не был ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
    При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...

    Отстегивание ремня безопасности
    Для отстегивания ремня безопасности возьмитесь за планку (язычок защелки) и нажмите кнопку на замке ремня. Отстёгивание ремня безопасности с креплением в двух точках Предупреждение Механизм при ...