Система управления двигателем
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
СНЯТИЕ
1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.
2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали акселератора, затем отверните болты крепления и снимите кронштейн педали акселератора в сборе.
ПРОВЕРКА 1. Проверьте внутренний трос и оплетку троса педали акселератора на отсутствие повреждения.
2. Проверьте свободу перемещения внутреннего троса педали акселератора в оплетке.
3. Проверьте рычаг педали акселератора и ось рычага (на кронштейне) на отсутствие деформации.
4. Проверьте возвратную пружину педали акселератора на отсутствие износа и ухудшения состояния.
5. Проверьте надежность соединения втулки и металлического наконечника оплетки троса педали акселератора.
6. Проверьте исправность датчика-выключателя полностью нажатой педали акселератора.
УСТАНОВКА
1. При установке возвратной пружины на ось рычага педали акселератора нанесите универсальную консистентную смазку во всех местах контакта пружины и оси рычага с рычагом педали акселератора.
2. Нанесите герметик в отверстия для болтов крепления, затем установите кронштейн педали акселератора и затяните болты крепления.
Момент затяжки Болты крепления кронштейна педали акселератора : 8 - 12 Нм 3. Надежно установите пластиковую втулку троса педали акселератора на конец рычага педали акселератора.
4. Нанесите универсальную консистентную смазку на наконечник троса педали акселератора.
Смотрите также:
Установка переднего масляного уплотнительного кольца
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения
рабочих кромок и при необходимости замените его.
2. Проверьте состояние пружинного кольца, обжим ...
Стояночный тормоз
Применение стояночного тормоза
Для приведения в действие стояночного тормоза сначала нажмите на педаль рабочего
тормоза, а затем, не нажимая на кнопку фиксации, поднимите рычаг стояночного тормоза. ...
Регулировка натяжения ремня привода грм
1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.
2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против
часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное с ...