Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0301/P0302/P0303/P0304

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Смотрите соответствующий параграф для кода P0300.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет один из кодов неисправностей P0301 - P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля обнаружены 2 пропуска вспышек на каждые 100 оборотов коленчатого вала для соответствующего цилиндра двигателя. Частота пропуска вспышек измеряется каждые 200 оборотов коленчатого вала двигателя, когда выполнены следующие условия:

• Изменение частоты вращения коленчатого вала в секунду меньше 1000 об/мин.

• Частота вращения коленчатого вала находится в пределах 600 - 4000 об/мин.

• Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) больше 2 мсек.

• Нет отсечки топливоподачи.

• Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером.

• Автомобиль движется по ровной дороге (значение ускорения менее 0,3 g по данным датчика ускорения).

Если частота пропуска вспышек увеличивается до значения 5 - 25 % на каждые 200 оборотов коленчатого вала двигателя, то существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора и контрольная лампа неисправности двигателя будет периодически загораться. Температура каталитического нейтрализатора может превысить 1950°С, если частота пропуска вспышек увеличивается далее. Данный код показывает наличие данных о неисправности в системе зажигания для данного цилиндра от электронного блока управления двигателем (ECM).


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости. 2. Пустите двигатель и оставьт ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
    При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...