Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.
Смотрите также:
Глушитель
ГЛУШИТЕЛЬ - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь,
что они достаточно остыли.
1. Отсоедините основн ...
Клапана
Клапана
1 – выпускной клапан;
2 – седло выпускного клапана;
3 – направляющая втулка клапана;
4 – тарелка пружины клапана;
5 – маслоотражательный колпачок;
6 – пружина клапана;
7 – держатель п ...
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной
плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным,
если колеса наклонены вну ...