Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:

● Низкое давление в гидросистеме управления.

● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:

● Неисправен гидротрансформатор

● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.

    Смотрите также:

    Рулевой механизм - сборка
    1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 2. Установите ограничительную шайбу и ...

    Электрические цепи
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые ...

    Ускоряющая передача/выкл
    УСКОРЯЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА/ВЫКЛ. индикатор (если установлен) Когда переключатель ускоряющей передачи включен и включено сцепление 4-ой передачи, индикатор выключения при ускоряющей передаче погаснет. Да ...