Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
| Невозможно движение вперед | Вероятная причина |
| Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или "L", автомобиль не едет вперед (двигатель работает на холостом ходу), то, вероятно, причина заключается в несоответствующем давлении в гидросистеме управления коробкой передач, неисправности муфты понижающей передачи или блока управляющих клапанов. | Низкое давление в гидросистеме управления коробкой передач Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи Неисправность муфты понижающей передачи Неисправность блока управляющих клапанов |

Смотрите также:
Системы впуска и выпуска - выпускной коллектор
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора.
2. Снимите выпускной коллектор в сборе с головки цилиндров.
3. Снимите прокладку выпускного коллек ...
Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда
(UNDERDRIVE SUN GEAR END PLAY)
Установите снятую ранее оригинальную обойму упорного подшипника #8, затем установите
заднюю крышку картера КПП. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающего
планетарного ряда. Если осево ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются
толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи
Вероятная причина
Если при ...


