Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Камера заднего вида
    Данная система является вспомогательным средством обзора с выводом изображения на дисплей зеркала заднего вида при движении автомобиля задним ходом. Камера заднего вида активируется при включенно ...

    Управление автомобилем с прицепом
    Буксировка прицепа требует определенных навыков. Перед выездом на дорогу необходимо ознакомиться с устройством прицепа. Ознакомьтесь с особенностями управления (в том числе торможения) автомобилем ...

    Установка
    Масляный насос ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите внешнюю и внутреннюю шестерни масляного насоса в переднюю крышку, предварительно совместив нанесенные ранее метки. 2. Установите крышку масляного ...