Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Приводной вал
    Приводной вал 1 – стопорное кольцо; 2 – приводной вал; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – тормозной диск; 6 – гайка, 220–260 Н•м; 7 – нижний рычаг. ...

    Проверка уровня жидкости
    Предупреждение В гидравлический привод усилителя рулевого управления добавляйте только рекомендованную жидкость. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. ...

    Капот
    Открытие капота 1. Потяните за ручку открытия капота для разблокирования его замка. Капот должен немного приоткрыться. ОСТОРОЖНО Откройте капот после того как заглушите двигатель, находясь на ро ...