Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Багажное отделение (хетчбэк)
    Открытие багажного отделения Тип A • Багажное отделение блокируется или разблокируется при повороте ключа в положение "Lock" или "Unlock". • После разблокирования, багажное ...

    Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя
    ● Датчик температуры масла в АКПП ● Генератор импульсов "A" (PG-A) ● Генератор импульсов "B" (PG-В) ● Электромагнитный клапан "A" управления ...

    Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте поверхность скольжения масляного уплотнения зубчатой рейки. Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3 2. Установите обратную шайбу и ма ...