Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Система смазки двигателя
    ...

    Не принимайте лежачее положение
    В целях снижения риска травмирования, а также для обеспечения максимальной эффективности системы безопасности, все пассажиры должны находиться в сидячем положении и спинки передних сидений должны ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болт крепления шкива водяного насоса. 2. Ослабьте болт крепления генератора. 3. Снимите шкив водяного насоса и ремень. 4. Снимите шкив коленчатого вала. 5. Снимите ...