Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9
| При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | Вероятная причина |
| Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. | Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов |

Смотрите также:
Ступица переднего колеса и поворотный кулак - установка, разборка
1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом:
2. Перед установкой гайки крепления вала привода ...
Биение колес
1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные
стойки.
2. Измерьте биение колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на
рисунке.
3. Заме ...
Рычаг наклона рулевого колеса (если установлен)
Чтобы отрегулировать рулевое колесо:
1. Толкнуть рычаг вниз для деблокировки.
2. Поднять или опустить рулевое колесо до желаемого положения.
3. После регулировки плотно зафиксировать рычаг, потян ...


