Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0727
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналу частоты вращения коленчатого вала двигателя:
• Производится расчет пробуксовки блокировочной муфты гидротрансформатора
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Условия регистрации неисправности | Вероятная причина | Объект проверки |
• Частота вращения коленчатого вала двигателя > 1500 об/мин
• Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L • В электронный блок управления АКПП не поступают импульсы системы зажигания. |
• Неисправность электронного блока управления двигателем
• Неисправность электронного блока управления АКПП • Неисправность (плохой контакт) в разъеме |
• Проводка и разъем
• Электронный блок управления двигателем |
<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
• Неправильная работа системы блокировки гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора). • Повышенный расход топлива. |
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №13
Не происходит переключения передач
Вероятная причина
Если при движении автомобиля переключения передач не происходит и отсутствуют
коды аварийного режима работы, то, вероятно, п ...
Свободный ход тормозной педали
Остановите двигатель, нажмите на тормозную педаль несколько раз и нажмите на
педаль пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление. Это расстояние должно
быть в пределах указанного диапа ...
Ход рычага стояночного тормоза
Потянуть рычаг стояночного тормоза полностью вверх, чтобы проверить количество
"щелчков" храпового механизма.
Один "щелчок" представляет собой движение рычага по одной зазубри ...