Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0501

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Для модели с двигателем [1.8/2.0L I4] датчик скорости автомобиля представляет собой датчик частоты вращения колеса, который установлен около диска колеса. Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частоту вращения колеса) в сигналы (импульсы напряжения), которые передаются в электронный блок управления двигателем (ECM).

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем (ECM) запишет данный код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля за период 20 секунд, когда выполнены следующие условия:


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...

    Насос гидроусилителя рулевого управления - сборка
    1. Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя. 2. С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса ги ...

    Главный цилиндр гидропривода сцепления
    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. Снимите крышку бачка, хомут крепления бачка и бачок гидропривода сцепления. 2. Снимите стопорное кольцо поршня. 3. Вытяните толк ...