Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин
или повреждений.
2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 43,4483 мм
Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов: 43,8489 мм
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
42,9484 мм
Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов: 43,3489
мм
3. Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений.
4. Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность
подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника
распределительного вала.
Осевой люфт распределительного вала: 0,1–0,2 мм
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...
Управление задним очистителем/омывателем (при наличии)
D : Управление задним очистителем/омывателем (при наличии)
• – Омывание стекла с кратковременной
очисткой
• – Непрерывная очистка стекла
• o – Выключен. ...
Управляющее реле двигателя (MFI CONTROL RELAY)
Когда зажигания включено (положение ключа замка зажигания "ON") питание от аккумуляторной
батареи подается на электронный блок управления двигателем, форсунки, датчик абсолютного
давлени ...


