Проверка компонентов электронной системы управления АКПП


Проводка, Датчик температуры масла в АКПП


Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)


Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).


Блокировочная муфта гидро трансформатора


Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).


Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).


Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).

    Смотрите также:

    Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)
    1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку. 2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока. ВНИМАНИЕ 1 ...

    Работа омывателя ветрового стекла
    Омывающая жидкость будет подаваться на лобовое стекло при перемещении рычага переключателя стеклоочистителя/ омывателя в сторону рулевого колеса. Если автомобиль оборудован прерывистым режимом раб ...

    Замена масла на зимнее (по необходимости)
    Для некоторых климатических зон рекомендуется использовать в холодную погоду зимнее масло, обладающее низкой вязкостью. Рекомендации приведены в разделе 8. Если Вы не уверены, какой должна быть вя ...