Проверка компонентов электронной системы управления АКПП


Проводка, Датчик температуры масла в АКПП


Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)


Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).


Блокировочная муфта гидро трансформатора


Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).


Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).


Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).

    Смотрите также:

    Задняя ось
    Задняя ось 1 – болт, 50–60 Н•м; 2 – дополнительный кронштейн; 3 – тяга стабилизатора; 4 – гайка, 35–45 Н•м; 5 – гайка, 75–90 Н•м; 6 – продольный рычаг; 7 – гайка*, 130–150 Н•м; 8 – опора сту ...

    Сдвижное оконное стекло (фургон)
    закрыть /открыть Как открыть Продвинуть оконное стекло, нажимая на фиксирующую ручку Как закрыть Полностью задвинуть оконное стекло, и оно автоматически заблокируется. ...

    Масса автомобиля
    Этот раздел научит вас правильно загружать автомобиль, правильно распределить массу в соответствии с возможностями автомобиля. Правильная загрузка автомобиля позволит получить максимальную отдачу ...