Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)

1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение).

2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления

2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever).

3. Установите рычаг ручного управления в положение "N" (нейтральное положение).

4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие на 12 мм конце рычага ручного управления совместилось с отверстием во 12 мм фланце корпуса выключателя.

5. Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки не допуская изменения положения выключателя).

Момент затяжки Болт крепления выключателя блокировки стартера:

10 - 12 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте осторожны при регулировке положения выключателя блокировки стартера, не уроните кольцевую прокладку (O-ring) с корпуса выключателя.

Осторожно затягивайте болты крепления выключателя.

6. Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N" (нейтральное

6. Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N" (нейтральное положение).

7. Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП.

8. Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов

8. Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...

    Технические данные
    Привод сцепления Гидравлический Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л) Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм Внутренний диаметр рабочего цили ...

    Заднее стекло
    Заднее стекло 1 – молдинг заднего стекла; 2 – подкладка заднего стекла; 3 – верхний молдинг заднего стекла; 4 – заднее стекло; 5 – нижняя подкладка заднего стекла; 6 – молдинг заднего стекла; ...