Коленчатый вал - разборка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.
2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.
3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.
4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал.
5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.
Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и,
при необходимости, замените их.
Толщина накладок тормозных колодок:
Номинальная: 90 мм
Минимально ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением 09221-29100 сожмите пружину клапана и снимите
со стержня клапана сухари. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину,
и снимите пружи ...
Как работает автомобильный радиоприемник
Источниками радиосигналов AM(MW,LW) и FM диапазонов являются радио-передатчики,
расположенные по всему городу. Сигналы поступают на радиоантенну автомобиля. Этот
радиосигнал принимается радиоприем ...


