Автоматическая коробка передач - снятие и установка (Для КПП А4АF3)
1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач.
2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Снимите хомуты и отсоедините отводящий и подводящий шланги маслоохладителя АКПП.
ПРИМЕЧАНИЕ
После отсоединения шлангов необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и штуцерах коробки передач, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.
4. Снимите трос управления АКПП.
5. Снимите трос привода спидометра.
6. Отсоедините разъем выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), разъем электромагнитных клапанов, разъем датчика температуры масла АКПП, разъем выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch).
7. Отверните болт крепления коробки передач к двигателю, расположенный на верхней части КПП.
8. Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления.
9. Поднимите автомобиль на подъемнике.
10. Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.
12. Отверните болты крепления подрамника и снимите подрамник.
13. Снимите стартер.
14. Отверните болты крепления коробки передач.
15. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
16. Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (T/M jack).
ВНИМАНИЕ
1. Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.
2. Порядок установки кронштейнов опор:
1) Кронштейн боковой опоры двигателя
2) Кронштейн опоры коробки передач
3) Кронштейн задней опоры двигателя
4) Кронштейн передней опоры двигателя
3. Будьте осторожны при установке кронштейна передней поры двигателя, не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.
УСТАНОВКА
1. Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель.
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.
Смотрите также:
Извлечение и хранение запасного колеса
Поверните барашковый болт, удерживающий запасное колесо, против часовой стрелки.
Устанавливайте колесо в порядке, обратном порядку снятия.
Для предотвращения шума, возникающего при соприкосновении и ...
Замена сальника вала привода колеса, замена троса привода спидометра
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя
ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките ...
Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие и установка поршневого
пальца)
1. С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку
и сборку узла поршня и шатуна.
2. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по ...