Механизм переключения передач МКПП

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. Снимите напольную консоль в сборе (см.

соответствующий раздел в главе BD – "Кузов").

2. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управления КПП со стороны рычага переключения передач.

3. Снимите рычаг переключения передач в сборе.

4. Отверните болты и снимите промежуточный кронштейн тросов управления КПП на перегородке моторного отсека.

5. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управления КПП (со стороны коробки передач).

6. Снимите трос выбора передач и трос переключения передач.

6. Снимите трос выбора передач и трос переключения передач.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте работоспособность троса выбора передач и отсутствие его повреждений.

2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.

3. Проверьте пыльники тросов управления КПП на отсутствие повреждений.

4. Проверьте каждую втулку на отсутствие износа, истирания, заедания, затрудненного перемещения или повреждений.

5. Проверьте пружину на отсутствие износа или повреждений.

СБОРКА

1. Установите рычаг переключения передач в сборе.

2. Установите трос выбора передач и трос переключения передач.

    Смотрите также:

    Приемы правильного вождения
    Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной. Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу н ...

    Технические операции на автомобиле - проверка уровня моторного масла, замена моторного масла
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. Прогрейте двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль долгое время находился на стоянке, то прогревайте дв ...

    Использование сцепления
    Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исх ...