Затяжка гаек крепления колеса, перестановка колес, проверка курсовой устойчивости
ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 1. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый.
Момент затяжки:
90 - 110 Нм.

ВНИМАНИЕ
После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) следует проверить окончательный момент затяжки динамометрическим ключом.

2. Порядок затяжки гаек крепления колеса.
Проверяйте момент затяжки гаек крепления колеса после их затягивания номинальным моментом в диагональной последовательности.
ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС

1. При перестановке колес пользуйтесь схемой, приведенной на рисунке (при.перев.: для шин с направленным и ненаправленным рисунком протектора соответственно).
ПРОВЕРКА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Если при движении автомобиль уводит в одну сторону, то поменяйте колеса местами в соответствии с приведенной ниже процедурой.

а) Поменяйте местами переднее правой и переднее левое колеса, затем выполните доржные испытания для проверки курсовой устойчивости автомобиля.

б) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то поменяйте местами передние и задние колеса, затем снова выполните доржные испытания.

в) Если автомобиль уводит в сторону, то снова поменяйте местами переднее правой и переднее левое колеса, затем выполните доржные испытания.

г) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то замените передние колеса новыми.
Смотрите также:
Термометр (если установлен)
ТЕРМОМЕТР
(если установлен)
Термометр показывает температуру внутри и снаружи транспортного средства, когда
замок зажигания находится в положении "ACC" или "ON".
1. Температ ...
Закрытие крышки горловины топливного бака
1.Чтобы установить крышку горловины на место, поверните ее по часовой стрелке
до щелчка. Щелчок указывает на то, что крышка надежно затянута.
2.Закройте заслонку горловины топливного бака и слегка ...
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора. ...


