Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:
1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.

2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.
ПРИМЕЧАНИЕ
При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).
Смотрите также:
Управление поясничной опорой (только для сидения водителя) (если
установлена)
Микроавтобус,
фургон
Грузовик
Чтобы увеличить поясничную опору, повернуть рукоятку вперед. Чтобы уменьшить,
повернуть рукоятку назад.
1. Минимальная опора
2. Максимальная опора ...
Отделение для солнцезащитных очков
Чтобы открыть отделение для солнцезащитных очков, нажмите на его крышку, и оно
медленно откроется.
Положите солнцезащитные очки в дверцу отделения так, чтобы их стекла были обращены
наружу. Нажми ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки
пружины.
2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол.
3. Специальным приспособлением ...


