Дифференциал повышенного трения (если установлен)

Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие:

Как и обычный дифференциал, при движении автомобиля на повороте колесо с одной стороны может поворачивать на скорости, отличающейся от скорости колеса с другой стороны. Разница между дифференциалом повышенного трения и обычным дифференциалом состоит в том, что если колесо с одной стороны транспортного средства теряет сцепление с дорогой, крутящий момент большей величины применяется к заднему колесу с другой стороны, чтобы улучшить силу сцепления.

В стационарном положении дифференциал повышенного трения сработает, когда разница ПРИМЕЧАНИЕ:

В стационарном положении дифференциал повышенного трения сработает, когда разница крутящего момента между задним правым колесом и левым колесом будет от 5 кгс*м от 9 кгс*м.

Чтобы подтвердить правильность функционирования дифференциала повышенного трения, можно выполнить следующую процедуру:

1. Расположите транспортное средство таким образом, чтобы одно колесо было на сухой мощеной поверхности, а другое на льду, снегу, грязи и т.д. Ведите автомобиль и наблюдайте за действием дифференциала повышенного трения. Если дифференциал работает правильно, автомобиль не должен застревать.

2. Немного нажать на педаль акселератора и, если сцепление с дорогой хорошее, нажать на нее в полную силу. Если автомобиль хорошо увеличивает скорость, дифференциал работает нормально.

1. Никогда не запускайте двигатель, когда одно из задних колес приподнято, а ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

1. Никогда не запускайте двигатель, когда одно из задних колес приподнято, а другое касается земли; это может вызвать скачок автомобиля вперед.

2. Если одно из задних колес начинает быстро вращаться в грязи, снегу и т.д., иногда автомобиль может выехать, если дальше нажать педаль акселератора; однако избегайте постоянной работы двигателя с высокой скоростью вращения, так как это может повредить дифференциал повышенного трения.

    Смотрите также:

    Считывание кодов неисправностей
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С использованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. На сканере HI–SCAN считайте коды н ...

    Поршень и шатун - проверка
    ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутс ...

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Тип вала и шарнира рулевого управления Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглоще ...