Дифференциал повышенного трения (если установлен)
Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие:
Как и обычный дифференциал, при движении автомобиля на повороте колесо с одной стороны может поворачивать на скорости, отличающейся от скорости колеса с другой стороны. Разница между дифференциалом повышенного трения и обычным дифференциалом состоит в том, что если колесо с одной стороны транспортного средства теряет сцепление с дорогой, крутящий момент большей величины применяется к заднему колесу с другой стороны, чтобы улучшить силу сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В стационарном положении дифференциал повышенного трения сработает, когда разница крутящего момента между задним правым колесом и левым колесом будет от 5 кгс*м от 9 кгс*м.
Чтобы подтвердить правильность функционирования дифференциала повышенного трения, можно выполнить следующую процедуру:
1. Расположите транспортное средство таким образом, чтобы одно колесо было на сухой мощеной поверхности, а другое на льду, снегу, грязи и т.д. Ведите автомобиль и наблюдайте за действием дифференциала повышенного трения. Если дифференциал работает правильно, автомобиль не должен застревать.
2. Немного нажать на педаль акселератора и, если сцепление с дорогой хорошее, нажать на нее в полную силу. Если автомобиль хорошо увеличивает скорость, дифференциал работает нормально.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
1. Никогда не запускайте двигатель, когда одно из задних колес приподнято, а другое касается земли; это может вызвать скачок автомобиля вперед.
2. Если одно из задних колес начинает быстро вращаться в грязи, снегу и т.д., иногда автомобиль может выехать, если дальше нажать педаль акселератора; однако избегайте постоянной работы двигателя с высокой скоростью вращения, так как это может повредить дифференциал повышенного трения.
Смотрите также:
Специальные инструменты
Инструмент (Номер и наименование)
Рисунок
Назначение
Оправка для установки переднего сальника коленчатого вала.
(09214-21000)
Установка переднего сальника колен ...
Движение с электронной двухдиапазонной автоматической коробкой передач (если
установлена)
На автомобиль Hyundai можно установить двух диапазонную (Power/Normal) 4 - скоростную
автоматическую коробку передач с электронным управлением.
В соответствии с дорожными условиями установите пер ...
Затяжка гаек крепления колеса, перестановка колес, проверка курсовой
устойчивости
ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 1. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса
со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый.
Момент затяжки:
90 - 110 Нм.
ВНИМАНИЕ
После затяж ...