Дифференциал повышенного трения (если установлен)

Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие:

Как и обычный дифференциал, при движении автомобиля на повороте колесо с одной стороны может поворачивать на скорости, отличающейся от скорости колеса с другой стороны. Разница между дифференциалом повышенного трения и обычным дифференциалом состоит в том, что если колесо с одной стороны транспортного средства теряет сцепление с дорогой, крутящий момент большей величины применяется к заднему колесу с другой стороны, чтобы улучшить силу сцепления.

В стационарном положении дифференциал повышенного трения сработает, когда разница ПРИМЕЧАНИЕ:

В стационарном положении дифференциал повышенного трения сработает, когда разница крутящего момента между задним правым колесом и левым колесом будет от 5 кгс*м от 9 кгс*м.

Чтобы подтвердить правильность функционирования дифференциала повышенного трения, можно выполнить следующую процедуру:

1. Расположите транспортное средство таким образом, чтобы одно колесо было на сухой мощеной поверхности, а другое на льду, снегу, грязи и т.д. Ведите автомобиль и наблюдайте за действием дифференциала повышенного трения. Если дифференциал работает правильно, автомобиль не должен застревать.

2. Немного нажать на педаль акселератора и, если сцепление с дорогой хорошее, нажать на нее в полную силу. Если автомобиль хорошо увеличивает скорость, дифференциал работает нормально.

1. Никогда не запускайте двигатель, когда одно из задних колес приподнято, а ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

1. Никогда не запускайте двигатель, когда одно из задних колес приподнято, а другое касается земли; это может вызвать скачок автомобиля вперед.

2. Если одно из задних колес начинает быстро вращаться в грязи, снегу и т.д., иногда автомобиль может выехать, если дальше нажать педаль акселератора; однако избегайте постоянной работы двигателя с высокой скоростью вращения, так как это может повредить дифференциал повышенного трения.

    Смотрите также:

    Проверка момента начала вращения шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
    1. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака. 2. Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира для проверки отсутствия чрезмер ...

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров. 2. Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров. 3. Вверните болты крепления головки ...