Тормозная жидкость

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками "MAX" и "MIN" на бачке.

Уровень тормозной жидкости немного опускается при износе тормозных накладок, но это не указывает на нарушение.

Если уровень тормозной жидкости существенно опускается за короткий промежуток времени, это указывает на протечку в топливной системе. В таком случае проверьте автомобиль у официального дилера Hyundai.

Используйте тормозную жидкость SAE J1703 (или DOT3 или DOT4) или тормозную жидкость аналогичного типа.

Если автомобиль оснащен сигнальной лампочкой уровня тормозной жидкости, уровень тормозной жидкости контролируется поплавком. Когда уровень тормозной жидкости падает ниже отметки "MIN", загорается сигнальная лампочка уровня тормозной жидкости.

1. Используйте только специальную тормозную жидкость. По возможности избегайте ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Используйте только специальную тормозную жидкость. По возможности избегайте смешивания различных марок, так как добавки различных марок при смешивании могут привести к химической реакции.

2. Будьте предельно осторожны при добавлении тормозной жидкости, так как она токсичная, коррозийная и может нанести вред глазам, и повредить окрашенную поверхность. Если жидкость попала в глаза, промойте глаза чистой водой.

    Смотрите также:

    Проверка зазора приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Хвостовиком сверла измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и корпусом. Зазор: 0,93 мм 2. Если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, враща ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансм ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...