Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно
1. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, переведите рычаг
селектора в положение “N” (Нейтраль) или “P” (Парковка); задействуйте стояночный
тормоз.
2. Проверьте чистоту и надежность крепления наконечников кабелей на выводах аккумуляторной
батареи.
3. Включите освещение салона. Если свет тускнеет или гаснет при работе стартера,
аккумуляторную батарею необходимо зарядить.
4. Проверьте подсоединение проводов к выводам стартера: они должны быть прочно соединены.
5. Не толкайте и не тяните автомобиль для запуска двигателя.
См. инструкции “Запуск двигателя от внешнего источника питания”.
ОСТОРОЖНО
Если двигатель не запускается, не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска. Это может привести к столкновению или другим повреждениям.
Запуск двигателя таким образом может также вызвать перегрузку каталитического нейтрализатора и создать опасность возникновения пожара.
Смотрите также:
Замена сальников валов привода колес
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (смотрите ГЛАВУ DS - "Вал
привода колеса и передняя ось").
2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник.
3. С помощью специально ...
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (Check Engine)
<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II>
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить
водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, к ...
Замок зажигания - вывод st (модели с МКПП)
Во время прокрутки коленчатого вала двигателя стартером, от вывода ST замка зажигания
передается сигнал ВЫСОКОГО УРОВНЯ в электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронны ...


