Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)
РАЗБОРКА
1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Снимите маховик.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.
2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.
Номинальное значение :
Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.
СБОРКА
Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм
Смотрите также:
Ротор датчика угла поворота коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений,
трещин и износа и замените, если не ...
Режим вентиляции
Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:
Положение ручек в режиме вентиляции
– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного
воз ...
Техническое обслуживание при буксировке прицепа
В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом
обслуживании.
Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости
в автоматической ...