Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)


МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

РАЗБОРКА

1. Снимите коробку передач и сцепление.

2. Снимите маховик.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.

Номинальное значение :

Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

СБОРКА

Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм

    Смотрите также:

    Элементы системы подушек безопасности SRS и их функции
    В систему подушек безопасности SrS входят следующие элементы: 1. Модуль подушки безопасности водителя* 2. Модуль передней подушки безопасности пассажира* 3. Модули боковых подушек безопасности* 4. ...

    Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления
    1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке. 2. Удалите ...

    Проверка - головка цилиндров, клапаны
    1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении трещин замените головку цилиндров. 2. Полностью очистите головку цилиндров ...