Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)


МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

РАЗБОРКА

1. Снимите коробку передач и сцепление.

2. Снимите маховик.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.

Номинальное значение :

Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

СБОРКА

Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм

    Смотрите также:

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 2
    Невозможен запуск двигателя Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" невозможен запуск двигателя. В подобных случаях ве ...

    Прикуриватель (при наличии)
    Для работы прикуривателя ключ в замке зажигания должен находиться в положении ACC или on. Для использования прикуривателя необходимо нажать на него так, чтобы он до упора вошел в свое гнездо. По ...

    Рекомендации по обращению с аккумуляторной батареей
    • Следите за тем, чтобы аккумуляторная батарея была надежно закреплена. • Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой. • Клеммы и контакты разъемов должны быть чистыми, плотно прилегающими и п ...