Перестановка колес

Для выравнивания износа протектора рекомендуется переставлять колеса через каждые 12 000 км (7 500 миль) пробега или ранее, если происходит неравномерный износ.

Проводя перестановку, проверьте правильность балансировки колес.

При перестановке проверьте колеса на наличие неравномерного износа и повреждений. Причиной повышенного износа обычно является ненормальное давление воздуха в шинах, ненормативные углы установки колес, разбалансированность колес, вождение автомобиля с резким торможением и поворотами. Убедитесь, что на протекторе и на боковых сторонах шины нет неровностей или выпуклостей. Если будет обнаружен один из перечисленных дефектов, шину следует заменить.

Также шину следует заменить, если видна кордная ткань или корд. После перестановки колес убедитесь, что давление воздуха в передних и задних шинах соответствует рекомендуемым значениям, а также проверьте затяжку колесных гаек.

При перестановке колес необходимо проверить тормозные колодки на предмет износа.

При перестановке колес необходимо проверить тормозные колодки на предмет износа.

К СВЕДЕНИЮ

Если применяются радиальные шины с асимметричным рисунком протектора, возможна только перестановка передних колес назад. Перестановка колес с левой на правую сторону не допускается.

ОСТОРОЖНО

• не используйте компактное запасное колесо при перестановке.
• ни в коем случае не используйте одновременно шины с диагональным и радиальным кордом. Это может привести к изменению управляемости автомобиля на дороге и, как следствие, серьезным травмам или смерти и повреждению имущества.

    Смотрите также:

    Звуковой сигнал
    ВУКОВОЙ СИГНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Расположение звукового сигнала на рулевом колесе с надувной подушкой безопасности Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите на символ звукового сигна ...

    Рулевой механизм - установка
    1. Установите рулевой механизм в сборе через арку правого колеса. 2. Установите опорную пластину защитного чехла вала рулевого управления. 3. Подсоедините защитный чехол вала рулевого управления к ...

    Датчик положения распределительного вала (СМР SENSOR)
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР SENSOR) Датчик положения распределительного вала определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. На основе сиг ...