Система контроля токсичности выбросов из топливного бака

Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.

    Смотрите также:

    Обогреватель наружного зеркала заднего вида (если установлен)
    ОБОГРЕВАТЕЛЬ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА (если установлен) Обогреватель наружного зеркала заднего вида приводится в действие вместе с обогревателем заднего стекла. Поэтому, чтобы нагреть стек ...

    Проверка частоты работы стеклоочистителя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от двигателя стеклоочистителя. 2. Дополнительными проводами подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к контакту 6 разъема, а отрицательную ...

    Масса автомобиля
    Этот раздел научит вас правильно загружать автомобиль, правильно распределить массу в соответствии с возможностями автомобиля. Правильная загрузка автомобиля позволит получить максимальную отдачу ...