Советы по вождению автомобиля с прицепом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности,
а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте
пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая
коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во
время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во
время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным
волнам.
Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную
скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком
сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры
предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный
тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи
заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение
"Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные
башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля
и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза
работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу
освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза.
Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать
эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу
и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/
или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем
нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки
передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
Предупреждение
В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:
1. Выключите кондиционер.
2. Уменьшите скорость автомобиля.
3. При подъеме включите пониженную передачу.
4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка")
или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах
холостого хода.
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №5
Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом
Вероятная причина
Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага
селектора АКПП в одно из положени ...
Система контроля токсичности выбросов из картера двигателя
В автомобиле предусмотрена система вентиляции картера двигателя, которая предотвращает
загрязнение окружающей среды газами из картера двигателя. Эта система подает в картер
свежий отфильтрованный ...
Топливные форсунки
Элементы системы подачи топлива
1 – впускной коллектор;
2 – болт, 15–20 Н•м;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка дроссельного узла;
6 – топливная магистраль;
7 – воздушна ...