Советы по вождению автомобиля с прицепом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.
Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.
2. Уменьшите скорость автомобиля.
3. При подъеме включите пониженную передачу.
4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10
    Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты вращения вала (running up) Вероятная причина Если во время движения автомобиля при переключении передач ощущаются толчк ...

    Ротор датчика угла поворота коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала. 2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа и замените, если не ...