Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.

Предупреждение

Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

2. Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки

2. Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
3. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
4. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.

Предупреждение

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм
5. Убедитесь, что метки поршня и шатуна направлены к передней стороне двигателя.
6. После установки крышек шатунов проверьте, что номер цилиндра на шатуне и крышке соответствует номеру цилиндра.
7. При установке нового шатуна проверьте, чтобы выемки для поддержки вкладышей располагались на той же стороне, что и на остальных шатунах.

8. Затяните накидные гайки крепления крышки шатуна.

8. Затяните накидные гайки крепления крышки шатуна.
Момент затяжки: 32–35 Н•м

9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор

9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм

    Смотрите также:

    Перчаточный ящик
    Чтобы открыть перчаточный ящик, нужно потянуть рычаг и перчаточный ящик откроется. Закройте перчаточный ящик после использования. ОСТОРОЖНО Для уменьшения риска получения травм при дорожно-транспо ...

    Техническое обслуживание при буксировке прицепа
    В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом обслуживании. Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости в автоматической ...

    Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
    КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ...