Проверка электромагнитного клапана принудительного холостого хода (SCSV)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дополнительными проводами подайте напряжение аккумуляторной батареи к контактам разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

2. Убедитесь, что клапан работает с четким щелчком.

2. Убедитесь, что клапан работает с четким щелчком.

3. Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема

3. Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема и корпусом электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

4. Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного

4. Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

Сопротивление: 48-60 кОм при 20°C

    Смотрите также:

    Выбор и замена масляного фильтра
    ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА Все двигатели Hyundai оснащаются высококачественным одноразовым масляным фильтром. Фильтр данного типа рекомендуется в качестве заменяемого фильтра для всех автомобилей. ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 4
    Невозможно движение задним ходом Вероятная причина Если автомобиль не движется задним ходом после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (когд ...

    Воздушный фильтр (ACL)
    Воздушный фильтр (ACL) 1 – резонансная камера; 2 – впускной воздушный патрубок; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – болт, 8–10 Н•м; 7 – ...