Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0731

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
•Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходному сигналу генератора импульсов "A" [PG-A] (частота вращения входного вала), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0731
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
| Условия регистрации неисправности | Вероятная причина | Объект проверки |
| • Частота вращения коленчатого вала двигателя > 400 об/мин
• Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 об/мин. • Температура масла в АКПП: выше 60 °С • Электронный блок управления АКПП определяет сигнал, как несоответствующий запрограммированным нормальным параметрам |
• Неисправность генератора импульсов "A" [PG-A] или генератора
импульсов "B" [PG-B]
• Неисправность ведомой шестерни промежуточной передачи • Неисправность барабана крайней муфты • Неисправность задней муфты |
• Неисправность цепи генератора импульсов
• Пробуксовка задней муфты • Пробуксовка обгонной муфты |
| <ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
• При появлении кода неисправности коробка передач перейдет в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон "D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L") • Вместе с указанным кодом возможно появление кодов неисправностей Р0717 или Р0722 (коды неисправностей для генераторов импульсов) |
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Смотрите также:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня
цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
2. Лезвием отвертки снимите защитный чехол шарового шарнира наконечника рулевой
тяги.
3. Снимите хомут крепления гофрир ...
Топливные форсунки
Элементы системы подачи топлива
1 – впускной коллектор;
2 – болт, 15–20 Н•м;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка дроссельного узла;
6 – топливная магистраль;
7 – воздушна ...


