Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0731

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

•Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходному сигналу генератора импульсов "A" [PG-A] (частота вращения входного вала), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0731

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия регистрации неисправности Вероятная причина Объект проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя > 400 об/мин

• Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 об/мин.

• Температура масла в АКПП: выше 60 °С

• Электронный блок управления АКПП определяет сигнал, как несоответствующий запрограммированным нормальным параметрам

• Неисправность генератора импульсов "A" [PG-A] или генератора импульсов "B" [PG-B]

• Неисправность ведомой шестерни промежуточной передачи

• Неисправность барабана крайней муфты

• Неисправность задней муфты

• Неисправность цепи генератора импульсов

• Пробуксовка задней муфты

• Пробуксовка обгонной муфты

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

• При появлении кода неисправности коробка передач перейдет в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон "D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L")

• Вместе с указанным кодом возможно появление кодов неисправностей Р0717 или Р0722 (коды неисправностей для генераторов импульсов)

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0732

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...

    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги. 2. Лезвием отвертки снимите защитный чехол шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 3. Снимите хомут крепления гофрир ...

    Топливные форсунки
    Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушна ...