Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с
автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Смотрите также:
Коленчатый вал - разборка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку
цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болт крепления рулевого вала к универсальному шарниру и снимите универсальный
шарнир.
2. При необходимости снимите замок рулевой колонки, предварительно прорезав н ...
Если двигатель перегрелся
Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в зоне перегрева,
Вы ощущаете потерю мощности двигателя или слышите громкое шипение или стуки, возможно
двигатель перегрелся. В та ...


