Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

    Смотрите также:

    Коленчатый вал - разборка
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...

    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болт крепления рулевого вала к универсальному шарниру и снимите универсальный шарнир. 2. При необходимости снимите замок рулевой колонки, предварительно прорезав н ...

    Если двигатель перегрелся
    Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в зоне перегрева, Вы ощущаете потерю мощности двигателя или слышите громкое шипение или стуки, возможно двигатель перегрелся. В та ...