Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с
автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Смотрите также:
Отстегивание ремня безопасности
Для отстегивания ремня безопасности возьмитесь за планку (язычок защелки) и нажмите
кнопку на замке ремня. Когда ремень отстегнут, он автоматически убирается втягивающим
механизмом.
Если этого не ...
Привод механизма газораспределения - проверка
ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК
1. Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик
натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий рол ...
Регулировка осевого зазора тормоза первой передачи и передачи заднего хода
Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового
типа. Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 1,35 – 1,81 м ...


