Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы
сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной
коррозии или выработки.
3. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
4. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
5. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
6. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.
Предупреждение
Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените
главный цилиндр и/ или поршень в сборе.
Зазор: 0,15 мм
Смотрите также:
Основные данные для регулировок и контроля, моменты затяжки резьбовых
соединений
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Номинальное значение
Рекомендуемый антифриз Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости
АНТИФРИЗ ДЛЯ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ 50 %
...
Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра
и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной
клапан в масляном насосе ...
Ремни безопасности
Для защиты вас и ваших пассажиров в случае аварии важно правильно использовать
ремни безопасности.
Ремни безопасности
- Трехточечная система с блокируемым при аварии натяжителем ремня безопаснос ...


