Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой "OBD–II" загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– датчике температуры трансмиссионной жидкости
– генераторе импульсов (PG–A);
– генераторе импульсов (PG–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–A);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–С);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–A);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–В);
– электромагнитном клапане демпфера сцепления (DCCSV);
– синхронизации переключения;
– импульсах зажигания;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– переключателе режимов работы коробки передач;
– повреждении линии гидротрансформатора.

    Смотрите также:

    Замена охлаждающей жидкости
    Замена охлаждающей жидкости должна производиться авторизованным дилером компании HYUNDAI в соответствии с регламентом технического обслуживания, приведенным в начале данного раздела. ВНИМАНИЕ Об ...

    Управление задним очистителем/омывателем (при наличии)
    D : Управление задним очистителем/омывателем (при наличии) • – Омывание стекла с кратковременной очисткой • – Непрерывная очистка стекла • o – Выключен. ...

    Электросхема системы пуска двигателя (модели с АКПП)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (МОДЕЛИ С АКПП) ...