Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите тягу стабилизатора.

2. Снимите тягу стабилизатора.
3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку

4. Снимите заднюю опору двигателя.

4. Снимите заднюю опору двигателя.
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.
2. Проверьте состояние всех болтов.
3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно

2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.

3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне

3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.

4. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.

    Смотрите также:

    Проверка подшипника выключения сцепления
    Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равн ...

    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...

    Проверка
    Проверьте состояние и замените или, если необходимо, отремонтируйте следующие детали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что воздушные и топливные жиклеры не засорены. Если они засорены, промойте ...