Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки

1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины.
2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол.

3. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После

3. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.
4. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки.

Предупреждение

Предупреждение

Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора.

5. Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив

5. Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно.

6. Расположите болт крепления опоры пружины так, чтобы совместить проекции прокладок,

6. Расположите болт крепления опоры пружины так, чтобы совместить проекции прокладок, как показано на рисунке.
7. Снимите приспособление для сжатия пружины.
8. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 40–55 Н•м

    Смотрите также:

    Механизм управления автоматической коробкой передач
    МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ ПРОВЕРКА • Проверьте упоры и стопоры кулачков на отсутствие ...

    Регулировка хода стояночного тормоза
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегул ...

    Регулировка троса управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно. 2. При движении автомобиля проверьте, что коробка ...