Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась
на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм
Смотрите также:
Датчик положения распределительного вала (СМР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР SENSOR)
Датчик положения распределительного вала определяет момент прихода поршня цилиндра
№1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. На основе сиг ...
Вентилятор
Вентилятор
1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора;
2 – блок резисторов;
3 – воздухозаборник;
4 – вал заслонки воздухозаборника;
5 – верхний корпус вентилятора;
6 – нижний корпус ве ...
Багажник (седан)
...


