Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась
на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм
Смотрите также:
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованиемпластикового
калиброванного стержня Plastigage
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные
отверстия продуйте сжатым воздухом.
2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров ...
Выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера (A/C RELAY)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
(A/C RELAY)
При включении кондиционера (положение выключателя "ON") на электронный блок управления
дви ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются
толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи
Вероятная причина
Если при ...


