Задний стабилизатор поперечной устойчивости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм

    Смотрите также:

    Перестановка колес
    Для выравнивания износа протектора рекомендуется переставлять колеса через каждые 12 000 км (7 500 миль) пробега или ранее, если происходит неравномерный износ. Проводя перестановку, проверьте прав ...

    Тормозная система
    На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом. Система работает следующим образом: – педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром; – когда педаль нажимаетс ...

    Многофункциональный световой переключатель
    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СВЕТОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Повернуть переключатель, чтобы включить подсветку. 1. Лампочки выключены. 2. Горят лампочки положения, задней двери, номерного знака на автомобиле и пр ...