Рулевая передача без усилителя рулевого управления

Рулевая передача без усилителя рулевого управления
Рулевая передача без усилителя рулевого управления

1 – наконечник рулевой тяги;
2 – хомут;
3 – гофрированный защитный чехол;
4 – хомут;
5 – контргайка, 50–70 Н•м;
6 – пробка;
7 – пружина;
8 – упор;
9 – резиновая опора;
10 – кронштейн;
11 – болт,
12 – зубчатая рейка;
13 – рулевая передача;
14 – вал шестерни рулевой передачи;
15 – шестерня;
16 – уплотнительное кольцо;
17 – подшипник;
18 – стопорное кольцо;
19 – шарнир, 80–100 Н•м;
20 – рулевая тяга;
21 – контргайка, 50–55 Н•м;
22 – гайка, 16–34 Н•м.

Смотрите также:

Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0501
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Для модели с двигателем [1.8/2.0L I4] датчик скорости автомобиля представляет собой датчик частоты вращения колеса, который установлен около диска колеса. Датчик пр ...

Защита от хищения запасной шины (если установлена)
Это устройство разработано для предотвращения хищения запасной шины. Закрепите отверстие язычка защелки в монтажном кронштейне запасного колеса с помощью ключа для кронштейна запасного колеса, за ...

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...