Рулевая передача без усилителя рулевого управления

Рулевая передача без усилителя рулевого управления
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – хомут;
3 – гофрированный защитный чехол;
4 – хомут;
5 – контргайка, 50–70 Н•м;
6 – пробка;
7 – пружина;
8 – упор;
9 – резиновая опора;
10 – кронштейн;
11 – болт,
12 – зубчатая рейка;
13 – рулевая передача;
14 – вал шестерни рулевой передачи;
15 – шестерня;
16 – уплотнительное кольцо;
17 – подшипник;
18 – стопорное кольцо;
19 – шарнир, 80–100 Н•м;
20 – рулевая тяга;
21 – контргайка, 50–55 Н•м;
22 – гайка, 16–34 Н•м.
Смотрите также:
Проверка люфта рулевого колеса, проверка уровня жидкости в бачке
гидросистемы усилителя рулевого управления
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка
проверьте наличие зазо ...
Если двигатель самопроизвольно остановился во время движения
1. Продолжая двигаться прямолинейно, постепенно уменьшите скорость. Соблюдая
осторожность, сверните с дороги в безопасное место.
2. Включите аварийную световую сигнализацию.
3. Попытайтесь запусти ...
Поршень и шатун - разборка
ПОРШЕНЬ И ШАТУН
КРЫШКА ШАТУНА
ВНИМАНИЕ
Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников)
в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последую ...


