Рулевая передача без усилителя рулевого управления

Рулевая передача без усилителя рулевого управления
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – хомут;
3 – гофрированный защитный чехол;
4 – хомут;
5 – контргайка, 50–70 Н•м;
6 – пробка;
7 – пружина;
8 – упор;
9 – резиновая опора;
10 – кронштейн;
11 – болт,
12 – зубчатая рейка;
13 – рулевая передача;
14 – вал шестерни рулевой передачи;
15 – шестерня;
16 – уплотнительное кольцо;
17 – подшипник;
18 – стопорное кольцо;
19 – шарнир, 80–100 Н•м;
20 – рулевая тяга;
21 – контргайка, 50–55 Н•м;
22 – гайка, 16–34 Н•м.
Смотрите также:
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 1
Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro)
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления
АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диа ...
Трансмиссия (коробка передач в сборе с главной передачей)
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ТАБЛИЦА ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ОБОЙМ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И УПОРНЫХ ШАЙБ. ...
Проверка давления в шинах, дорожные испытания
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Проверьте давление в шинах следующим образом:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (ПРОВОДИТСЯ НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ)
Рекомендуемые шины: 175/70 R 14, 185/64 R 15, 195/60 R 15 Дав ...


