Рулевая передача без усилителя рулевого управления

Рулевая передача без усилителя рулевого управления
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – хомут;
3 – гофрированный защитный чехол;
4 – хомут;
5 – контргайка, 50–70 Н•м;
6 – пробка;
7 – пружина;
8 – упор;
9 – резиновая опора;
10 – кронштейн;
11 – болт,
12 – зубчатая рейка;
13 – рулевая передача;
14 – вал шестерни рулевой передачи;
15 – шестерня;
16 – уплотнительное кольцо;
17 – подшипник;
18 – стопорное кольцо;
19 – шарнир, 80–100 Н•м;
20 – рулевая тяга;
21 – контргайка, 50–55 Н•м;
22 – гайка, 16–34 Н•м.
Смотрите также:
Крючок для одежды (при наличии)
Чтобы воспользоваться крючком для одежды, нажмите на его верхнюю часть.
ВНИМАНИЕ
Не вешайте на крючок массивную одежду, поскольку это может привести к его
повреждению.
...
Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных
агрегатов
1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках
шкивов.
2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви
между двумя шкивами, как ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель
глохнет
Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...


