Главный цилиндр гидропривода сцепления


ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ

РАЗБОРКА

1. Снимите крышку бачка, хомут крепления бачка и бачок гидропривода сцепления.

2. Снимите стопорное кольцо поршня.

3. Вытяните толкатель поршня и поршень в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите поршень в сборе и корпус главного цилиндра.

ПРОВЕРКА 1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) или задиров.

2. Проверьте крышку поршня на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) или задиров.

4. Проверьте трубки гидропривода сцепления на отсутствие засорения.

5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра с помощью нутромера и измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра.

ПРИМЕЧАНИЕ

Измеряйте внутренний диаметр главного цилиндра в трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

6. Если зазор между поршнем и корпусом главного цилиндра гидропривода сцепления

6. Если зазор между поршнем и корпусом главного цилиндра гидропривода сцепления превышает предельно допустимое значение, то замените главный цилиндр и/или поршень в сборе.

Предельно допустимое значение : 0,15 мм

СБОРКА

1. Нанесите указанную жидкость на внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра гидропривода сцепления и на наружную поверхность поршня в сборе.

Рабочая жидкость : тормозная жидкость DOT-3 2. Установите поршень в сборе.

3. Установите стопорное кольцо поршня.

4. Установите толкатель в сборе.

4. Установите толкатель в сборе.

5. Установите бачок, хомут крепления бачка и крышку бачка.

5. Установите бачок, хомут крепления бачка и крышку бачка.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №14
    Плохая приемистость (ускорение) на некоторых передачах Вероятная причина Если даже после переключения на понижающую передачу приемистость автомобиля плохая, то, вероятно, неиспр ...

    Рулевой механизм - проверка и регулировка перед разборкой
    Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках. ВНИМАНИЕ ...

    Канистра улавливания паров топлива
    Канистра улавливания паров топлива 1 – канистра; 2 – держатель канистры; 3 – кронштейн топливного фильтра; 4 – топливный фильтр; 5 – шланг возврата топлива; 6 – труба возврата топлива. Снятие ...