Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.

Предупреждение

В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

Предупреждение

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.

Предупреждение

Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

    Смотрите также:

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 1
    Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro) Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диа ...

    Система отопления и вентиляции
    Панель системы отопления и вентиляции показана на рисунке. Панель системы отопления и вентиляции: 1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регу ...

    Как заблокировать и разблокировать рулевое колесо
    КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положении "LOCK". Слегка повернуть рулевое колесо, пока оно не заблокируется. КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положение "АСС", слегка ...