Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте
стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Предупреждение
В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не
опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет
снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания
коленчатого вала двигателя.
2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте
его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость
не пенится и ее уровень не понизился.
Предупреждение
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора
в течение более 10 секунд.
4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между
метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого
колеса в левую и правую стороны.
Предупреждение
Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической
системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе
все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе
насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса
и других частей.
Смотрите также:
Выключатель заднего противотуманного света
Для включения заднего противотуманного света нажмите выключатель. Задний противотуманный
свет можно включить в том случае, когда включены передние фары.
Расположение выключателя заднего противоту ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0725
Код Р0725: датчик положения коленчатого вала и его цепи
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение
5 секунд отсутствуют импульсы выходного на ...
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
1 – корпус;
2 – крышка бачка;
3 – бачок;
4 – болт, 13–17 Н•м;
5 – чехол;
6 – толкатель;
7 – стопорное кольцо поршня;
8 – поршень. ...