Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте
стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Предупреждение
В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не
опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет
снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания
коленчатого вала двигателя.
2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте
его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость
не пенится и ее уровень не понизился.
Предупреждение
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора
в течение более 10 секунд.
4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между
метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого
колеса в левую и правую стороны.
Предупреждение
Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической
системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе
все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе
насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса
и других частей.
Смотрите также:
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и
троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного
управления.
3. Установите рычаг ручного управления ( ...
Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕЧАНИЕ С1
: Передняя муфта С2 : Задняя муфта С3 : Крайняя муфта ОМ : Обгонная муфта В1 : Тормоз
принудительного понижения п ...
Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной
заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается
соответственно вращению ...


