Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

2. Лезвием отвертки снимите защитный чехол шарового шарнира наконечника рулевой

2. Лезвием отвертки снимите защитный чехол шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

3. Снимите хомут крепления гофрированного защитного чехла.

3. Снимите хомут крепления гофрированного защитного чехла.

4. Снимите зажим крепления гофрированного защитного чехла.

4. Снимите зажим крепления гофрированного защитного чехла.
5. Переместите гофрированный защитный чехол к рулевой тяге.

Предупреждение

При замене гофрированного защитного чехла проверьте отсутствие ржавчины на рулевой передаче.

6. Снимите направляющую трубу из картера шестерни.
7. При медленном перемещении зубчатой рейки слейте жидкость из картера рулевой передачи.
8. Выверните пробку.

9. С шестерней, повернутой по часовой стрелке до блокирования зубчатой рейки,

9. С шестерней, повернутой по часовой стрелке до блокирования зубчатой рейки, отверните самоконтрящуюся гайку.

10. Зубилом отогните стопорную шайбу, расположенную между рулевой тягой и зубчатой

10. Зубилом отогните стопорную шайбу, расположенную между рулевой тягой и зубчатой рейкой.
11. Отверните рулевую тягу от зубчатой рейки.

Предупреждение

Предупреждение

При снятии рулевой тяги соблюдайте осторожность, чтобы не провернуть зубчатую рейку.

12. Выверните контргайку крепления пробки.

12. Выверните контргайку крепления пробки.

13. Специальным инструментом 09565–21100 выверните пробку.

13. Специальным инструментом 09565–21100 выверните пробку.

14. Снимите пружину, упор и втулку с картера рулевой передачи.

14. Снимите пружину, упор и втулку с картера рулевой передачи.

15. Выверните два болта и снимите корпус клапана.

15. Выверните два болта и снимите корпус клапана.

16. Лезвием отвертки поверните стопор зубчатой рейки по часовой стрелке, пока

16. Лезвием отвертки поверните стопор зубчатой рейки по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза в картере рулевой передачи.

17. Когда конец стопорного кольца выйдет из отверстия корпуса цилиндра зубчатой

17. Когда конец стопорного кольца выйдет из отверстия корпуса цилиндра зубчатой рейки, лезвием отвертки поверните стопор рулевой передачи против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо.

18. Снимите стопор зубчатой рейки, втулку и зубчатую рейку из картера рулевой

18. Снимите стопор зубчатой рейки, втулку и зубчатую рейку из картера рулевой передачи, перемещая их в сторону шестерни.

Предупреждение

После снятия рулевой передачи убедитесь, что заменили боковое уплотнительное кольцо картера.

19. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения из втулки зубчатой рейки.

19. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения из втулки зубчатой рейки.

20. Снимите уплотнительное кольцо из втулки зубчатой рейки.

20. Снимите уплотнительное кольцо из втулки зубчатой рейки.

21. Пластмассовым молотком снимите корпус клапана из его корпуса.

21. Пластмассовым молотком снимите корпус клапана из его корпуса.

22. Специальным инструментом 09565–21000 снимите масляное уплотнение и шариковый

22. Специальным инструментом 09565–21000 снимите масляное уплотнение и шариковый подшипник из корпуса клапана.

23. Снимите шариковый подшипник из картера шестерни.

23. Снимите шариковый подшипник из картера шестерни.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр клапана в картере рулевой передачи.

24. Снимите игольчатый подшипник из картера рулевой передачи.

24. Снимите игольчатый подшипник из картера рулевой передачи.

25. Специальными инструментами 09573–21200, 09555–21000 снимите обратную шайбу

25. Специальными инструментами 09573–21200, 09555–21000 снимите обратную шайбу и масляное уплотнение из картера рулевой передачи.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр зубчатой рейки в корпусе шестерни.

Смотрите также:

Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0300
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Когда ключ замка зажигания находится в положении "ON" (ВКл) или "START" (ПУСК), то напряжение подается на катушку зажигания. Катушка зажигания сос ...

Использование сцепления
Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исх ...

Вождение в зимних условиях
Более суровые условия зимней погоды приводят к повышенному износу компонентов и другим проблемам. С целью их минимизации выполняйте приведенные далее рекомендации. ...