Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления

Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления

1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м;
2 – хомут;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м;
6 – стопорная шайба;
7 – контргайка, 50–70 Н•м;
8 – пробка;
9 – пружина;
10 – упор;
11 – втулка;
12 – пробка;
13 – контргайка, 20–30 Н•м;
14 – шариковый подшипник;
15 – картер рулевой передачи;
16 – хомут;
17 – стопор зубчатой рейки;
18 – втулки зубчатой рейки;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – стопорная шайба;
21 – трубки, 12–18 Н•м;
22 – уплотнительное кольцо;
23 – уплотнительное кольцо;
24 – шариковый подшипник;
25 – вал шестерни и шестерня;
26 – уплотнительное кольцо;
27 – корпус регулирующего клапана;
28 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
29 – игольчатый подшипник;
30 – зубчатая рейка;
31 – пылезащитный чехол;
32 – наконечник рулевой тяги.

Смотрите также:

Предотвращение коррозии и периодический уход
Защита автомобиля от коррозии Используя самые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма Hyundai производит автомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты ...

Основные неисправности
Выявление причин неисправностей двигателя следует всегда начинать с проверки работоспособности основных систем. Если присутствует одна из перечисленных неисправностей: (А) – двигатель не запускает ...

Система улавливания паров топлива
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА 1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлан ...