Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления

Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м;
2 – хомут;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м;
6 – стопорная шайба;
7 – контргайка, 50–70 Н•м;
8 – пробка;
9 – пружина;
10 – упор;
11 – втулка;
12 – пробка;
13 – контргайка, 20–30 Н•м;
14 – шариковый подшипник;
15 – картер рулевой передачи;
16 – хомут;
17 – стопор зубчатой рейки;
18 – втулки зубчатой рейки;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – стопорная шайба;
21 – трубки, 12–18 Н•м;
22 – уплотнительное кольцо;
23 – уплотнительное кольцо;
24 – шариковый подшипник;
25 – вал шестерни и шестерня;
26 – уплотнительное кольцо;
27 – корпус регулирующего клапана;
28 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
29 – игольчатый подшипник;
30 – зубчатая рейка;
31 – пылезащитный чехол;
32 – наконечник рулевой тяги.
Смотрите также:
Замена троса привода спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите
новый трос спидометра.
2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть т ...
Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)
1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку.
2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов
выпрямительного блока.
ВНИМАНИЕ
1 ...
Проверка катушки зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров
1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).
Сопротивление: 0,5±0 ...


