Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления

Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м;
2 – хомут;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м;
6 – стопорная шайба;
7 – контргайка, 50–70 Н•м;
8 – пробка;
9 – пружина;
10 – упор;
11 – втулка;
12 – пробка;
13 – контргайка, 20–30 Н•м;
14 – шариковый подшипник;
15 – картер рулевой передачи;
16 – хомут;
17 – стопор зубчатой рейки;
18 – втулки зубчатой рейки;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – стопорная шайба;
21 – трубки, 12–18 Н•м;
22 – уплотнительное кольцо;
23 – уплотнительное кольцо;
24 – шариковый подшипник;
25 – вал шестерни и шестерня;
26 – уплотнительное кольцо;
27 – корпус регулирующего клапана;
28 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
29 – игольчатый подшипник;
30 – зубчатая рейка;
31 – пылезащитный чехол;
32 – наконечник рулевой тяги.
Смотрите также:
Шланги усилителя рулевого управления
Шланги усилителя рулевого управления
1 – возвратный шланг;
2 – бачок;
3 – всасывающий шланг;
4 – напорный шланг.
Снятие возвратного шланга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте жидкость из гидравличес ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р1709
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи:
• Определяется момент начала работы ленты тормоза принудительного понижения передачи
...
Выбор моторного масла
1. Используйте моторное масло, соответствующее следующей классификации API.
Бензиновый двигатель Европа: SG, SG/CD, SH или SH/CD За пределами Европы: SE
или указанные выше
Дизельный двигатель 2.6 ...


