Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников

1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 выдавите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.
2. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
3. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

4. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.

4. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
5. Выверните болты крепления картера рулевой передачи.
6. Снимите заднюю опору двигателя.
7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

8. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.

8. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.

Предупреждение

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.

Смотрите также:

Уклономер (если установлен)
УКЛОНОМЕР (если установлен) Этот прибор показывает угол наклона автомобиля как в направлении спереди назад, так и из стороны в сторону. 1. Наклон из стороны в сторону (наклон вправо на 15°). ...

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина Если при переводе ...

Плановое техническое обслуживание и ремонт
Чтобы обеспечить высокие эксплуатационные характеристики автомобиля, необходимо выполнять работы планового технического обслуживания и ремонта, приведенные в Сервисной книжке. Для защиты своих пр ...