Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников

1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 выдавите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.
2. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
3. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

4. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.

4. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
5. Выверните болты крепления картера рулевой передачи.
6. Снимите заднюю опору двигателя.
7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

8. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.

8. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.

Предупреждение

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.

Смотрите также:

Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ...

Крышка радиатора
Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разр ...