Датчик тройного (двойного) давления

Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированный выключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднего давления (для включения вентилятора конденсатора) и высокого давления (для предотвращения перегрева).

Датчик установлен в выпускной трубе и, когда давление становится приблизительно равно 200 кПа или менее, выключается вентилятор конденсатора, таким образом исключая перегрев компрессора. Когда давление достигает 1400 кПа, выключается вентилятор конденсатора, таким образом предотвращается потребление им энергии. Когда давление достигает 3214 кПа, выключается компрессор.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разрядите систему кондиционирования воздуха.
2. Отсоедините разъем от тройного (двойного) датчика давления.
3. Выверните тройной (двойной) датчик давления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Откачайте, зарядите и проверьте систему кондиционирования воздуха.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1605/Р1606
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...

    Антенна
    Стационарная стержневая антенна Для получения передающих сигналов частот AM и FM в автомобиле используется стационарная стержневая антенна. Это антенна съемного типа. Чтобы ее удалить, повернит ...

    Ответственность при обслуживании
    Требования к обслуживанию вашего нового автомобиля Hyundai находятся в разделе 6. Вы как владелец несете ответственность за проведение всех указанных изготовителем операций по обслуживанию через с ...