Проверка электрической цепи зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание.
2. После включения зажигания при работающем двигателе должна гореть контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъем от резистора предварительного возбуждения генератора.

3. Отсоедините разъем от резистора предварительного возбуждения генератора.
Подсоедините омметр к контактам 1 и 3 разъема со стороны компонентов. Положительный щуп (+) омметра подсоедините к контакту 3, а отрицательный щуп (–) – к контакту 1.

Предупреждение

Если омметр подсоединить неправильно, он не покажет значение сопротивления

Результат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если имеется проводимость, показываемая омметром, значит, электрическая цепь в порядке. Если проводимость отсутствует, значит, электрическая цепь неисправна.
2. Если проводимость отсутствует только на шаге 3, проверьте и восстановите электрическую цепь контрольной лампы. Если проводимость отсутствует только на шаге 2, проверьте резистор предварительного возбуждения генератора.

Предупреждение

Если проводимость отсутствует только на одном из шагов 2 и 3, значит, система работает нормально, однако, для более надежной работы системы необходимо провести проверку электрической цепи.

    Смотрите также:

    Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как п ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите втулку, и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки Момент затяжки: 140–150 Н•м 2. Установите шкив распределите ...

    Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. 2. Проверьте, что трос акселератора не имеет свободного хода. 3. Если трос ...