Система запуска
Система запуска включает аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, замок зажигания, блокирующий выключатель (только на автомобилях с автоматической коробкой передач) и провода.
При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи, якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются.
Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней.
Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала стартера вместе с шестерней, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.
После того, как двигатель начинает работать, частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера, обгонная муфта свободно проворачивается и крутящий момент не передается от маховика на вал стартера.
После отпускания ключа зажигания цепь питания обмотки тягового реле размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Смотрите также:
АСС ("Дополнительное оборудование)
При повороте ключа в это положение имеется возможность включить отдельные принадлежности
автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен. ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0710
Код Р0710: датчик температуры масла в АКПП и его цепи
Вероятная причина
Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное
напряжение датчика температуры масла в АКПП ...
Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
...