Данные для регулировок и контроля

Частота вращения холостого хода, мин–1
SOHC 800±100
DOHC 750±100
Карбюраторный 850±100
Угол опережения зажигания до ВМТ
SOHC 9°±5°
DOHC 9°±5°
Карбюраторный 5°±5°
Прогиб ремня, при нажатии на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов
Ремень привода генератора и насоса усилителя рулевого управления 7-10 мм
Ремень привода привода генератора и кондиционера
Новый ремень 5–5,5 мм
Бывший в употреблении ремень 6–7 мм
Межэлектродный зазор свечи зажигания 1,0-1,1мм
Свободный ход педали сцеплени 6,13 мм
Расстояние от педали до пола при нажатой педали 90 мм
Ход педали сцепления 145 мм
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления 1,1 мм
Различие высоты концов диафрагменной пружины 0,5 мм
Схождение передних колес 0±3 мм
Развал передних колес 3±2 мм
Схождение задних колес 0°±30'
Развал задних колес -41°±30'
Биение колеса
Стальные диски
Радиальное 0,6
Осевое 1,0
Алюминиевые диски
Радиальное 0,3
Осевое 0,3
Высота установки педали тормоза 163,5 мм
Ход педали тормоза 135 мм
Зазор выключателя стоп-сигналов 0,5-1,0 мм
Свободный ход педали тормоза 3-8 мм
Расстояние от нажатой педали тормоза до пола 50 мм
Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром 0 мм
Ход рычага стояночного тормоза, при затягивании его усилием 196 Н 6-7 щелчков
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок 2,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска 17 мм
Биение тормозного диска 0,05 мм
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок 1,0 мм
Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана 182 мм
Максимально допустимый зазор поршня в рабочем тормозном цилиндре 0,15 мм
Воздушный зазор датчика частоты вращения колеса 0,2-1,2 мм

    Смотрите также:

    Электросхема системы управления АКПП (1.6L I4)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ...

    Регулировка давления в основной магистали
    1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упло ...

    Корпус дроссельной заслонки
    КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ Запрещается снимать дроссельную заслонку. Снимите датчик положения дроссельной заслонки. ПРИМЕЧАНИЕ Снимайте датчик положения дроссельной зас ...