Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai Elantra

Настоящее Руководство предназначено для работников сервисных служб официальных дилеров Hyundai для использования в качестве пособия, обеспечивающего эффективное и качественное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai.

От качественного выполнения ремонта и технического обслуживания сотрудниками сервиса Hyundai в существенной степени зависит то, будут ли потребители изделий Hyundai довольны ими. Поэтому важно, чтобы сервисный персонал досконально знал содержание настоящего Руководства и постоянно использовал его помощи, храня его в легко доступном месте.

Все приведенные в Руководстве сведения, в том числе фотографии, рисунки, цифровые данные и характеристики, отражают конструкцию автомобиля на момент его сдачи в печать. В случае внесения в конструкцию автомобиля изменений, касающихся сервисных служб, дилерам будут направляться соответствующие технические бюллетени или дополнительные разделы к Руководству.

Вся полученная новая информация должна обязательно вноситься в Руководство.

Компания Hyundai Motor Company оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дополнения или усовершенствования своих изделий, не беря на себя обязательства производить такие изменения и дополнения в ранее выпущенных изделиях.

ВНИМАНИЕ:

Применение топлива и смазочных материалов низкого качества, не соответствующих требованиям фирмы Hyundai, может привести к серьезному повреждению двигателя и коробки передач. Следует использовать только топливо и смазочные материалы высокого качества, указанные в таблицах применяемых горюче-смазочных материалов и заправочных емкостей.

    Смотрите также:

    Проверка на автомобиле
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество хладагента во время цикла охлаждения. 2. Установите манометры на магистраль. 3. Запустите двигатель, оставьте работать на 5 мин на частоте вращения коленч ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 2
    Невозможен запуск двигателя Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" невозможен запуск двигателя. В подобных случаях ве ...

    Проверка блока выпрямителя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если п ...