Проверка люфта рулевого колеса, проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.

Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка проверьте наличие зазоров в соединениях рычажного механизма рулевого управления.

а) Проверьте отсутствие чрезмерного зазора в соединениях наконечников рулевых тяг.

б) Проверьте отсутствие повреждения защитных чехлов рулевых тяг и защитных чехлов шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

в) Проверьте отсутствие ослабления хомутов защитных чехлов.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Запустите двигатель. На неподвижном автомобиле сделайте подряд несколько поворотов рулевого колеса, чтобы температура рабочей жидкости увеличилась приблизительно до 50-60°С.

2. При работающем на холостом ходу двигателе сделайте несколько поворотов рулевого

2. При работающем на холостом ходу двигателе сделайте несколько поворотов рулевого колеса вправо и влево до упора. Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости, а также уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидросистемы усилителя через фильтр бачка.

ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости в местах соединений шлангов.

2. Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления следует заменить, если на их поверхности обнаружены трещины, вздутия, истирания и ступенчатый износ (в месте крепления хомута). Ухудшение состояния шлангов может стать причиной их преждевременного разрушения.

УПЛОТНЕНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР ПОДВЕСКИ И РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ВАЛОВ ПРИВОДА КОЛЕС

1. Нет необходимости в периодической смазке данных компонентов, так как в них на заводе-изготовителе заложена смазка, рассчитанная на весь срок их службы. Поврежденные уплотнения и защитные чехлы необходимо заменять для предотвращения утечек или загрязнения смазки.

2. Проверьте пыльники и защитные чехлы на отсутствие загрязнения и утечек смазки, повреждений. Замените их при наличии дефектов.

    Смотрите также:

    Функции и элементы системы SRS
    Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты: – фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе; – фронтальную надувную подушку безопасности ...

    Отделение бензинового двигателя
    ОТДЕЛЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1. Крышка резервуара промывочной жидкости 2. Крышка маслоналивной горловины двигателя 3. Указатель уровня моторного масла 4. Усилитель тормозов 5. Ба ...

    Датчик частоты вращения колеса
    Датчик частоты вращения колеса 1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращен ...