Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ

1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.

БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.

ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.

4. Снимите опору коробки передач в сборе.

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.

ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
Смотрите также:
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной
плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным,
если колеса наклонены вну ...
Электросхема системы зажигания (1.8/2.0 L4)
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.8/2.0 L4) ...
Замена масляного фильтра
Все двигатели оборудованы высококачественным, одноразовым масляным фильтром.
Предупреждение
При замене моторного фильтра соблюдайте осторожность, так как масло горячее и
можно получить ожоги.
...


