Головка цилиндров в сборе, клапаны - сборка

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Тщательно очистите все детали перед сборкой.

2. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали.

1. Установите седла пружин клапанов.

С помощью специального инструмента (оправка для установки маслосъемного колпачка 09222-22001) легким ударом установите маслосъемный колпачок на место.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Повторное использование маслосъемных колпачков не допускается.

• Неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к появлению утечек масла через направляющую втулку клапана.

2. Смажьте стержень клапана моторным маслом.

2. Смажьте стержень клапана моторным маслом.

Вставьте клапан в направляющую втулку клапана. Не применяйте усилия при проходе стержня клапана через маслосъемный колпачок. После установки клапана проверьте плавность его перемещения.

3. Установите пружину клапана так, чтобы окрашенный виток пружины был расположен

3. Установите пружину клапана так, чтобы окрашенный виток пружины был расположен около тарелки пружины (вверху), и затем установите тарелку пружины клапана.

4. С помощью специального инструмента (приспособление для сжатия клапанных пружин

4. С помощью специального инструмента (приспособление для сжатия клапанных пружин 0922228000 и переходник 09222-28100) сожмите пружину клапана и установите сухари. Перед снятием специального инструмента после установки клапана проверьте надежность установки сухарей.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сжатии пружины клапана следите за тем, чтобы тарелка пружины не касалась маслосъемного колпачка.

5. Очистите привалочные плоскости под прокладку на головке цилиндров и блоке цилиндров.

6. Проверьте соответствие идентификационных меток прокладки головки цилиндров техническим данным.

7. Установите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх (к головке цилиндров).

8. Затяните болты крепления головки цилиндров номинальным моментом в порядке,

8. Затяните болты крепления головки цилиндров номинальным моментом в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки Болты крепления головки цилиндров:

М10: 25 Нм + (60 - 65°)+ (60 - 65°) М12: 30 Нм + (60 - 65°)+ (60 - 65°)

    Смотрите также:

    Воздушный фильтр (ACL)
    Воздушный фильтр (ACL) 1 – резонансная камера; 2 – впускной воздушный патрубок; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – болт, 8–10 Н•м; 7 – ...

    Регулировка давления в основной магистали
    1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упло ...

    Проверка компрессии
    Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное пр ...