Генератор - разборка (модель мощностью 75 А)

1. Отверните три стяжных болта.

2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором

2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.

ВНИМАНИЕ

1. Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.

2. Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника.

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт.

Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов.

3. Закрепите ротор в тисках так, чтобы сторона со шкивом была вверху.

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы губки тисков не повредили ротор.

4. Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и проставку.

5. Снимите передний кронштейн генератора и два уплотнительных кольца.

6. Извлеките ротор из тисков.

7. Отверните винты крепления щеткодержателя и выпрямительного блока. Затем отверните гайку вывода "В" генератора.

8. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна 9. Снимите пылезащитное кольцо со щеткодержателя.

10. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.

ВНИМАНИЕ

1. При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.

2. Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два контакта, припаянные к выпрямительному блоку.

    Смотрите также:

    Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и сборка
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений. 2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и заедания (плавность перемещения) ...

    Углы установки передних колес
    Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямол ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - коды Р1704, Р1703 и Р1702
    Коды Р1704, Р1703 и Р1702: датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи Вероятная причина Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно 4,8 ...